Резьба по дереву. Где продавать свои творческие работы?

d1d01bb4ac

Приветствую вас, друзья!

Как ваши дела? Наступила осень, время поэзии и урожая. Можно начинать новую ступень в жизни или продолжить ранее начатые дела, так или иначе, осень время творческое!

Надеюсь вы как и я хорошо отдохнули этим летом и полные сил приступили к делам творческим и профессиональным.

После написания статьи Как из любимого дела сделать бизнес ко мне на почту начало поступать много писем с похожими вопросами которые можно объединить в один:  «Юрий, подскажите, как или где можно продавать свои резные работы если у меня нет в этом никакого опыта?»

Сегодня хочу поделиться своими знаниями и опытом в этой теме.

Вопрос, кстати, актуален не только для новичков, которые только начали изготавливать свои первые поделки, но также для профессионалов, они умеют здорово работать в дереве, но реализовать свой талант, дабы получить материальное вознаграждение за свои труды, не умеют или делают это настолько неграмотно, что порою удивляешься, как вообще можно так предлагать свою работу и надеяться что-то за неё получить взамен…

Мои рекомендации будут полезны больше частным мастерам и любителям, нежели тем, которые занимаются профессиональной деятельностью в области деревообработки и имеют свои мастерские, салоны и настроенные рекламные кампании, они знают КАК продать свой труд.

Вы узнаете каким образом и на каких площадках сегодня наиболее эффективно можно продавать свои работы или искать заказчика на свои услуги по резьбе по дереву.

Первое, с чего следует начать, это завести свой аккаунт в соц. сетях. Это должна быть не просто страничка с перепостами чужих статей и фотографий, а ваша продающая страница, на которой посетители могут подробно узнать о вас и о том, чем вы занимаетесь. Здесь нужно поставить акцент, продающей ваша страница должна быть не в том смысле, что на ней вы будете активно продавать (навязывать) свои работы, а в том, что вы красиво, грамотно, подробно, а главное ВКУСНО подадите всю информацию о ваших произведениях ремесленного искусства.

Посмотрите в сети, как подают свой продукт различные кулинарные мастера, считаю, что нужно копировать их подход!

Свой аккаунт в соц. сетях нужно регулярно наполнять новостями о ваших работах, вашей жизни, приключениях, даже не касающихся профессиональной деятельности. Нужно делать всё, чтобы ваши подписчики (потенциальные клиенты) не скучали и у их возникало желание вновь возвращаться к вам за свежей порцией вкусненького)

На сегодня считаю самыми эффективными соц. сетями для продвижения две — Инстаграм и Вконтакте.. Причём вы можете сделать интеграцию между ними таким образом, что ваши публикации например в Инстаграме будут автоматически публиковаться во Вконтакте!

Фейсбук я ставлю на третье место, но там более деловая среда, бизнес и т.п. Сеть Одноклассники можно также использовать, но по эффективности я ставлю её в конец цепочки. Я ни в коем случае не претендую на истину, возможно у кого-то работает всё наоборот, я перечислил свой опыт и результаты тестирования.

Для более полного представления и подачи вас как Мастера  необходимо создать свой сайт. Красивый, недорогой, с портфолио ваших работ и контактными данными. Не заморачивайтесь с его продвижением, пусть он будет вашей визитной карточкой в сети интернет. Естественно, просто так его никогда никто не найдёт в интернете, но на него вы должны всегда давать ссылку при общении с клиентом, при посещении или участии в профильных выставках, а также на своих страницах в соц. сетях.

Если вы готовы потратить определённую сумму денег, то можно сделать рекламные посты в соц. сетях, в которой к вам будет привлечено внимание из огромного потока целевой аудитории, вашей целевой аудитории, тусующейся в сети.Только не тратьте сразу большие суммы, в надежде, что от размера их будет зависеть количество заказчиков и покупателей. Для начала протестируйте несколько вариантов рекламы, и найдите самую результативную. Если не чувствуете уверенности в себе в этой новой для вас теме — обратитесь к фрилансерам, они помогут грамотно создать рекламную кампанию. Я неоднократно пользовался вот этом сайтом в поисках помощи по созданию рекламы — Воркзилла

Обязательно изготовьте визитки, яркие, красивые, информационные, дизайн, кстати закажите на том же сайте фриланса, у меня получилось в десять раз дешевле, чем в рекламной компании моего города))).  Раздавайте свои визитки при каждом удобном случае, только ненавязчиво, это отпугивает…)

И последняя рекомендация, о которой уже говорил в предыдущих статьях. Ваше Портфолио в печатном виде или в виде фотоальбома всегда должно быть при вас, не берите его только….в туалет), во всех других случаях оно при себе как паспорт!!! Знакомым и незнакомым, друзьям и недругам, женщинам и мужчинам на вопрос — «Чем ты занимаешься?» — сразу показываем портфолио!….и дарим визитку.

Вот так, друзья мои! Именно так вы начнёте продавать свои работы, вызывать интерес окружающих и привлекать клиентов.

При одном маленьком условии… Если вы этого хотите! Если вам это не нужно….тогда я не понимаю, зачем вы дочитали эту статью до конца!!!)

Успехов вам!

Если статья была полезна для вас, поделитесь ссылкой на неё с друзьями в соц. сетях, я буду благодарен вам!

P.S.: До встречи в Мастерской!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
hotel-seillac.com Guide medication

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>